Организационно правовая форма федеральной налоговой службы

Сегодня предлагаем статью на тему: "Организационно правовая форма федеральной налоговой службы" с выводами профессионалов. Узнать актуальность информации на 2020 год можно обратившись к дежурному специалисту.

Организационная характеристика инспекции Федеральной налоговой службы России по Октябрьскому району г. Саратова

Организационно-правовая форма и история возникновения Федеральной налоговой службы России. Основные функции инспекции, ее технологическое ядро и связи с внешней средой. Кадровая политика, показатели эффективности деятельности и внедрение инноваций.

Рубрика Финансы, деньги и налоги
Предмет Налоговая система
Вид курсовая работа
Язык русский
Прислал(а) incognito
Дата добавления 09.04.2011
Размер файла 42,3 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Состав федеральной налоговой службы России. Структура и задачи инспекции федеральной налоговой службы по Заводскому району г. Саратова. Процесс проведения камеральных и выездных налоговых проверок. Особенности работы с документацией и налогоплательщиками.

отчет по практике [353,9 K], добавлен 16.10.2014

Организационная характеристика Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы (ФНС) № 8 по Белгородской области. Значение результатов работы инспекции и ее место в системе органов власти. Общая характеристика отделов Межрайонной инспекции ФНС России.

отчет по практике [49,0 K], добавлен 23.11.2011

Состав и организационная структура Инспекции Федеральной налоговой службы по Засвияжскому району города Ульяновска. Анализ использования информационных технологий в обслуживании налогоплательщиков. Показатели оценки качества работы налогового органа.

отчет по практике [132,1 K], добавлен 08.09.2016

Принципы, цели, функции и методы административного контроля в налоговой инспекции. Организационно-правовая и функциональная характеристика Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам по Краснодарскому краю.

дипломная работа [115,0 K], добавлен 27.06.2013

Задачи и функции отделов: регистрации и учета налогоплательщиков, работы с налогоплательщиками, ввода и обработки данных, камеральных и выездных проверок инспекции федеральной налоговой службы, урегулирования задолженности, юридического обеспечения.

отчет по практике [30,3 K], добавлен 22.09.2015

Современная организационная структура Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по г. Чита. Анализ показателей налоговых платежей. Практические ситуации из работы отделов камеральных налоговых проверок Межрайонной ИФНС №2 по г.Чита.

отчет по практике [39,8 K], добавлен 22.11.2010

Общая характеристика деятельности Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы РФ № 24 по Республике Татарстан. Анализ работы налоговых органов Татарстана. Пути повышения эффективности налогового контроля на современном этапе налоговой реформы.

отчет по практике [1,6 M], добавлен 07.05.2014

Состав и структура инспекции, ее задачи и функции. Положение «Об инспекции Федеральной налоговой службы по г. Нальчику Кабардино-Балкарской Республики». Налогообложение крупнейших налогоплательщиков и особенности постановки их на налоговый учет.

отчет по практике [34,9 K], добавлен 07.08.2008

Структура Инспекции Федеральной налоговой службы г. Армавира. Работа с налогоплательщиками – физическими и юридическими лицами. Особенности налоговых правонарушений, порядок проведения налоговых проверок. Информационные системы в налоговых органах.

отчет по практике [43,5 K], добавлен 20.02.2011

Цели, задачи, вид деятельности межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России. Организационная структура, законодательная и нормативно-правовая база функционирования МИ ФНС. Значение и принципы работы предприятия по учету налогоплательщиков.

отчет по практике [183,8 K], добавлен 15.10.2014

Источник: http://otherreferats.allbest.ru/finance/00123089.html

Какая организационно правовая форма у налоговой инспекции

Организационно-правовые формы деятельности

Федеральная налоговая служба (ФНС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию субъектов предпринимательства. ФНС ведет единые государственные реестры юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также осуществляет контроль и надзор в фискальной сфере [1] .

Таким образом, ФНС осуществляет исполнительно-распорядительную деятельность применительно к государственной регистрации субъектов предпринимательства, при этом заявитель вступает в административно-правовые отношения до наделения его гражданской правоспособностью.

ФНС России оказывает публичные услуги: заключает государственные контракты с коммерческой организацией, предусматривающие выполнение работ или оказание услуг для своих нужд, а также оказывает бесплатные консультационные услуги субъектам предпринимательства и гражданам (например, письменно информирует их о налоговом законодательстве, обязанностях налогоплательщика, разъясняет порядок заполнения форм налоговой отчетности и т.д.).

ФНС России возглавляет единую централизованную систему налоговых органов, в состав которой входят территориальные органы – управления ФНС России но субъектам РФ, межрегиональные инспекции, инспекции по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции ФНС межрайонного уровня. Должностные лица налоговых органов осуществляют административно-юрисдикционную деятельность и применяют различные меры правового принуждения (в том числе меры административного пресечения), установленные НК РФ и КоАП РФ, рассматривают дела об административных (налоговых) правонарушениях, установленных ч. 1 ст. 23.5 КоАП РФ.

Таким образом, к ведению ФНС отнесены полномочия в сфере налогового контроля (и обусловленные его проведением меры властного принуждения к нарушителям и лицам, подозреваемым в совершении правонарушений), а также внутрисистемные контрольные полномочия за деятельностью подчиненных ей налоговых органов, причем в последнем случае она вправе принимать нормативные правовые акты [2] .

Индивидуальные правовые акты ФНС России

Индивидуальные правовые акты ФНС и подчиненных ей налоговых органов выносятся в процессе проведения контроля (к ним относятся, например, предписания об устранении выявленных нарушений) либо по результатам его проведения (например, протоколы об административных правонарушениях, определения о проведении административного расследования).

К ведению ФНС отнесено установление реквизитов документов, представляемых субъектами предпринимательства или гражданами в фискальных или иных публичных целях (к ним относятся, например, форма заявления о постановке на учет в налоговом органе, форма справки о полученных физическими лицами доходах), либо документов, выносимых ими в процессе контрольной деятельности (формы решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о проведении выездной налоговой проверки). Приказы ФНС, утверждающие реквизиты указанных документов, относятся к нормативным правовым актам, в соответствии с которыми должностные лица этого органа осуществляют правоприменительную деятельность.

Читайте так же:  Можно ли взыскать алименты без расторжения брака

По городу Москве

Инспекция федеральной налоговой службы (ИФНС) — это территориальный орган федерального органа исполнительной власти межрайонного, городского (районного) уровня, подотчетный Федеральной налоговой службе России, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налоговых платежей, сборов, а в случаях, установленных законом и иных платежей в соответствующий бюджет.

Главными задачами налоговых органов являются контроль за соблюдением налогового законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет государственных налогов и других платежей, установленных законодательством России, а также валютный контроль осуществляемый в соответствии с законодательством России о валютном регулировании.

Организационная структура ИФНС России №23

Инспекцию ИФНС № 23 России по г. Москве возглавляет руководитель: Городничева Людмила Ивановна. Руководитель Инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и функций. Руководитель Инспекции имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Управления по представлению руководителя Инспекции.

ИФНС является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Структуру ИФНС по г. Москве составляет 23 отдела:

1. Правовой отдел;

2. Отдел регистрации и учета налогоплательщиков;

3. Отдел по работе с налогоплательщиками;

4. Аналитический отдел;

5. Отдел камеральных проверок юридических лиц N 1 (налог на прибыль) ;

6. Отдел камеральных проверок юридических лиц № 2 (НДС);

7. Отдел камеральных проверок юридических лиц № 3;

8. Отдел камеральных проверок юридических лиц № 4;

9. Отдел урегулирования задолженности;

10. Отдел оперативного контроля;

11. Отдел обработки данных;

12. Отдел камеральных проверок юридических лиц № 8;

13. Отдел предпроверочного анализа;

14. Отдел камеральных проверок физических лиц № 5 (налог на доходы физических лиц);

15. Отдел камеральных проверок индивидуальных предпринимателей № 6;

16. Отдел камеральных проверок физических лиц № 7 (налог на имущество физических лиц; транспортный налог с физических лиц);

17. Отдел кадров;

18. Отдел выездных проверок № 1;

19. Отдел выездных проверок № 2;

20. Отдел истребования документов;

21. Отдел обеспечения процедуры банкротства;

22. Отдел информационных технологий;

23. Отдел общего и хозяйственного обеспечения.

Обязанности должностных лиц налоговых органов:

· действовать в строгом соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами;

· реализовывать в пределах своей компетенции права и обязанности налоговых органов;

· корректно и внимательно относиться к налогоплательщикам, их представителям и иным участникам налоговых правоотношений, не унижать их честь и достоинство.

Инспекция Федеральной налоговой службы № 23 — это территориальный орган Управления Федеральной налоговой службы по городу Москве, который ведет свою деятельность согласно государственным программам и законам в сфере налогообложения. ИФНС № 23 находится в Юго-Восточном административном округе столицы, в районе Текстильщики, и является частью системы органов ФНС, пользуясь общей базой данных и информацией относительно налогообложения общей для всего города.

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Статус юридического лица:
Действующее

Полное наименование:
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 51 ПО Г. МОСКВЕ

ИНН: 7729711069, ОГРН: 1127746402277

Юридический адрес: (смотреть на карте)
108814, город Москва, Сосенское поселение, поселок Коммунарка, улица Сосенский Стан, дом 4, блок А, этаж 3
— по этому адресу зарегистрировано организаций: 1
(действующих — 1, ликвидированных — 0)

Руководитель:
Начальник инспекции: Сугак Валерий Васильевич
— является руководителем в 3 организациях.

Компания с полным наименованием «МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 51 ПО Г. МОСКВЕ» зарегистрирована 24.05.2012 в регионе город Москва по юридическому адресу: 108814, город Москва, Сосенское поселение, поселок Коммунарка, улица Сосенский Стан, дом 4, блок А, этаж 3.

Регистратор «Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746» присвоил компании ИНН 7729711069 ОГРН 1127746402277. Регистрационный номер в ПФР: 087713035657. Регистрационный номер в ФСС: 772105511177381.

Основной вид деятельности по ОКВЭД: 84.11.13.

Источник: http://nalog-plati.ru/voprosy/kakaya-organizatsionno-pravovaya-forma-u-nalogovoj-inspektsii

Код ОКОПФ узнать по ИНН

Узнать код ОКОПФ и проверить контрагента за 15 минут!

Введите название, ИНН/ОГРН или адрес

Классификатор организационно-правовых форм – один из основных кодов, который присваивается каждому предприятию, организации, ИП. Субъектам хозяйствования необходимо код ОКОПФ узнать по ИНН для правильного заполнения и подачи отчетности. Он указывает принадлежность фирмы к определенной организационной форме (ООО, АО и т.д.). Ошибка в указании идентификатора в отчетности влечет применение штрафных санкций против компании. На сайте можно найти актуальные данные из базы Росстата за 15 минут и посмотреть их в электронной форме. Чтобы проверить коды сторонней организации или узнать свой, нужно ввести в поле для поиска требуемые данные.

Источники информации о Юридических лицах и ИП

ФНС

РОССТАТ

ФССП

АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ

ЦЕНТРОБАНК РФ

ПРОКУРАТУРА РФ

ТОРГОВО ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА РФ

ГОСЗАКУПКИ

АРХИВ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НОТАРИАЛЬНАЯ ПАЛАТА ФНП

РОСПАТЕНТ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР СВЕДЕНИЙ О БАНКРОТСТВЕ

Образец полного отчета по компании

Банковские операции

Информация об оборотных суммах, кол-ву и дате прихода/ухода денежных средств. Оценка рискованности

Бухгалтерская отчетность

Сведения о лицензиях, виде деятельности. Сводные планы проверок Генпрокуратуры.

Наличие гос. контрактов

Номера контрактов, суммы и сроки исполнения. Информация об участии в гос. закупках, реестр опубликованных заказов.

Информация об учредителях

Адреса, телефоны, наименования держателей реестра акционеров. Также, инф-я об учрежденных организациях и руководстве.

Вносимые изменения в Реестре

Список арбитражных управляющих и арбитражная практика.

Наличие задолженностей

Информация о задолженностях по зар. плате, задолженностях по платежам в бюджет, черный список работодателей.

Часто задаваемые вопросы

Какую информацию Вы получите о контрагенте?

Сведения о регистрации ФНС (Федеральная налоговая служба).
Информация из вестника ЕГРЮЛ.
Финансовую информацию – баланс, отчет о прибылях и убытках (Росстат)
Коэффициенты доверия компании.
Индекс финансового риска.
Арбитражные дела компании (если есть).
Сообщения о банкротствах (если были).
Информация о руководителе.
Совпадения и вероятные совпадения.
Связи компании с другими организациями
Информация об органах управления предприятия.
Данные о лицах, имеющих право действовать без доверенности.
Структура компании.
Данные о совладельцах.
Данные о деятельности компании.
Сведения о государственных заказах.
Сведения о коммерческих заказах.
Список лицензий.
Информация об отраслевой принадлежности предприятия (ОКВЭД) и многое другое.

Читайте так же:  Повышение пенсии за сельский стаж

Сколько ждать готовности отчета?

В среднем время ожидания занимает 15 минут, наш сервис в автоматическом режиме собирает информацию.

Какие базы данных Вы используете и насколько информация достоверна?

Для формирования полного отчета по компании мы используем информацию предоставленную государственными органами: Федеральная налоговая служба РФ, Высший арбитражный суд РФ, Росстат, Единый государственный реестр юридических лиц, государственные закупки и другие.

Зачем нужно проверять себя и контрагента?

Чтобы снизить риски потерь от сотрудничества с контрагентом. Репутационных, финансовых и на возмещение причиненного ущерба. Быть в курсе плановых проверок.

Не узнает ли третье лицо о нашем обращении к Вам за информацией по нему?

Исключено! Мы гарантируем конфиденциальность сотрудничества нашим клиентам.
Вопрос конфиденциальности присутствует и в Договоре об оказании Агентством информационной услуги:
П. 2.2 ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется сохранять конфиденциальность получаемой от ЗАКАЗЧИКА информации.
П. 2.3. За разглашение сведений, которые передаются ИСПОЛНИТЕЛЮ, устанавливается ответственность в виде возмещения доказанных убытков.
Следует отметить, что соблюдение конфиденциальности мы требуем и от клиентов.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Денежные средства за отчет «vypiska-nalog.com» могут быть возвращены в полном объеме.

Деньги возвращаются на основании подробно описанной и обоснованной претензии.

Если Вы хотите произвести возврат, то Вам потребуется совершить следующие действия:

  • Напишите заявление в свободной форме и отправьте по адресу: [email protected]
  • В заявлении обязательно укажите причину, по которой Вы считаете, что услуга не была оказана в полном объеме
  • Также укажите в заявлении желаемый способ возврата денежных средств, с указанием всех необходимых для совершения платежа реквизитов.

Рассмотрение заявления производится в течение 1-го – 2-х рабочих дней. Денежные средства будут возвращены Вам в срок от 1-го до 3-х рабочих дней.

О ПРОЕКТЕ VIPISKA-NALOG.COM

Сервис разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», предусматривающим предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа.

Сервис предоставляет возможность заинтересованным лицам получить сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в виде выписки из соответствующего реестра/справки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Для получения выписки/справки сертификат ключа электронной подписи (СКП) заявителя не требуется. Предоставление выписки/справки осуществляется не позднее дня, следующего за днем регистрации запроса. Сформированную выписку/справку можно скачать в течение пяти дней. Выписка/справка формируется в формате PDF

Внимание! Исходя из положений пунктов 1 и 3 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» выписка/справка запрашиваемой информации в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, равнозначна выписке/справке запрашиваемой информации на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью налогового органа.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Политика конфиденциальности (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152). Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных в сервисе vipiska-nalog.com(далее – Оператор) с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. В соответствии с законом, сервис vipiska-nalog.com несет информационный характер и не обязывает посетителя к платежам и прочим действиям без его согласия. Сбор данных необходим исключительно для связи с посетителем по его желанию и информировании об услугах сервиса vipiska-nalog.com.

Основные положения нашей политики конфиденциальности могут быть сформулированы следующим образом:

Видео (кликните для воспроизведения).

Мы не передаем Ваши персональную информацию третьим лицам. Мы не передаем Вашу контактную информацию в отдел продаж без Вашего на то согласия. Вы самостоятельно определяете объем раскрываемой персональной информации.

Мы собираем персональную информацию, которую Вы сознательно согласились раскрыть нам, для получения подробной информации об услугах компании. Персональная информация попадает к нам путем заполнения анкеты на сайте vipiska-nalog.com. Для того, чтобы получить подробную информацию об услугах, стоимости и видах оплат, Вам необходимо предоставить нам свой адрес электронной почты, имя (настоящее или вымышленное) и номер телефона. Эта информация предоставляется Вами добровольно и ее достоверность мы никак не проверяем.

Использование полученной информации

Информация, предоставляемая Вами при заполнении анкеты, обрабатывается только в момент запроса и не сохраняется. Мы используем эту информацию только для отправки Вам той информации, на которую Вы подписывались.

Предоставление информации третьим лицам

Мы очень серьезно относимся к защите Вашей частной жизни. Мы никогда не предоставим Вашу личную информацию третьим лицам, кроме случаев, когда это прямо может требовать Российское законодательство (например, по запросу суда). Вся контактная информация, которую Вы нам предоставляете, раскрывается только с Вашего разрешения. Адреса электронной почты никогда не публикуются на Сайте и используются нами только для связи с Вами.

Администрация Сайта осуществляет защиту информации, предоставленной пользователями, и использует ее только в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности на Сайте.

Источник: http://vypiska-nalog.com/okopf-uznat-po-inn

Организационно правовая форма федеральной налоговой службы

Федеральная налоговая служба, рассмотрев обращение Федерального казначейства от 19 мая 2015 г. № 03-02-04/20, сообщает следующее.

Читайте так же:  Решение суда взыскать алименты в твердой

Согласно подпункту «б» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в Едином государственном, реестре юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ) содержатся сведения об организационно-правовой форме (ОПФ) юридического лица.

ФНС России планировала в 1 квартале 2015 года провести работы по централизованной конвертации содержащихся в ЕГРЮЛ кодов ОПФ Общероссийского классификатора организационно-правовых форм (ОКОПФ) с ОКОПФ ОК 028-99 на ОКОПФ ОК 028-2012 (письмо ФНС России от 20 ноября 2014 г. № СА-4-14/[email protected]).

Вместе с тем, приказом Росстандарта от 12 декабря 2014 г. № 2011-ст «О принятии и введении в действие Изменения 2/2014 ОКОПФ к Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм ОК 028-2012» внесены изменения в Общероссийский классификатор организационно-правовых форм ОК 028-2012 (далее — ОКОПФ в ред. 2/2014).

В настоящее время ФНС России проводятся мероприятия по приведению сведений об ОПФ юридических лиц, содержащихся в ЕГРЮЛ, в соответствие с ОКОПФ в ред. 2/2014 с учетом перекодировочной таблицы от ОКОПФ ОК 028-2012 к ОКОПФ в ред. 2/2014, полученной ФНС России письмом Росстата от 2 апреля 2015 г. № АК-01-5/822-МВ.

Проведение указанных мероприятий планируется осуществить без участия юридических лиц в срок до 1 июля 2015 года.

Учитывая изложенное, ФНС России просит довести до территориальных органов Федерального казначейства информацию о том, что коды ОПФ, содержащиеся в ЕГРЮЛ, будут приведены в соответствие с ОКОПФ в ред. 2/2014 централизованно. Представление юридическими лицами в регистрирующие органы заявлений для внесения изменений в ЕГРЮЛ не требуется.

Федеральное казначейство сообщает, что в соответствии с положениями письма Федеральной налоговой службы (далее — ФНС) от 28.05.2015 N СА-4-14/9082 «О принятии и введении в действие Изменения 2/2014 ОКОПФ к Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм ОК 028-2012» коды Организационно-правовой формы (далее — ОПФ), содержащиеся в справочнике Единый государственный реестр юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ), будут централизованно приведены в соответствие с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм (ОКОПФ) в ред. 2/2014 с учетом перекодировочной таблицы ОКОПФ Открытого контура 028-2012 в срок до 1 июля 2015 года.

Предоставление заявлений для внесения изменений в ЕГРЮЛ в регистрирующие органы ФНС юридическими лицами, в том числе Управлениям Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, не требуется.

Источник: http://www.regcentr62.com/voprosy-i-otvety/kody-organizacionno-pravovyh-form-v-egrul

Организационно правовая форма федеральной налоговой службы

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Письмо Федеральной налоговой службы от 17 июня 2011 г. N ЗН-4-6/[email protected] О введении новой организационно-правовой формы некоммерческих организаций — «казённые учреждения»

Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» введена новая организационно-правовая форма некоммерческих организаций — «казённые учреждения».

В соответствии с позицией Федеральной службы государственной статистики, изложенной в письме от 17 января 2011 г. N АК-01-21/99 (прилагается) до введения в действие новой редакции Общероссийского классификатора организационно-правовых форм (ОКОПФ) при прохождении казёнными учреждениями государственной регистрации целесообразно использовать код по ОКОПФ «72» (бюджетные учреждения).

Учитывая изложенное, в целях обеспечения государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческих организаций в связи с изменением организационно-правовой формы «федеральное государственное учреждение» на «федеральное казённое учреждение» в соответствующих заявлениях о государственной регистрации в графе организационно-правовая форма необходимо указывать — бюджетное учреждение.

Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации незамедлительно довести настоящее письмо до нижестоящих налоговых органов.

Приложение: на 1 листе.

Государственный советник
Российской Федерации 3 класса
Н.С. Завилова

Письмо Федеральной налоговой службы от 17 июня 2011 г. N ЗН-4-6/[email protected]

Текст письма официально опубликован не был

Обзор документа

В законодательство внесли поправки, предусматривающие новый тип учреждения — казенное.

Росстат считает, что до введения в действие новой редакции Общероссийского классификатора организационно-правовых форм при госрегистрации таких юрлиц следует использовать код 72 (бюджетные учреждения).

С учетом этого ФНС России разъясняет, как заполнять заявление о госрегистрации изменений в учредительных документах, если ФГУ становится федеральным казенным учреждением. В графе, где отражается организационно-правовая форма, нужно указывать, что это бюджетное учреждение.

Источник: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/12087164/

Организационно правовая форма федеральной налоговой службы

Федеральная налоговая служба, рассмотрев обращение Федерального казначейства от 19 мая 2015 г. № 03-02-04/20, сообщает следующее.

Согласно подпункту «б» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в Едином государственном, реестре юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ) содержатся сведения об организационно-правовой форме (ОПФ) юридического лица.

ФНС России планировала в 1 квартале 2015 года провести работы по централизованной конвертации содержащихся в ЕГРЮЛ кодов ОПФ Общероссийского классификатора организационно-правовых форм (ОКОПФ) с ОКОПФ ОК 028-99 на ОКОПФ ОК 028-2012 (письмо ФНС России от 20 ноября 2014 г. № СА-4-14/[email protected]).

Вместе с тем, приказом Росстандарта от 12 декабря 2014 г. № 2011-ст «О принятии и введении в действие Изменения 2/2014 ОКОПФ к Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм ОК 028-2012» внесены изменения в Общероссийский классификатор организационно-правовых форм ОК 028-2012 (далее — ОКОПФ в ред. 2/2014).

В настоящее время ФНС России проводятся мероприятия по приведению сведений об ОПФ юридических лиц, содержащихся в ЕГРЮЛ, в соответствие с ОКОПФ в ред. 2/2014 с учетом перекодировочной таблицы от ОКОПФ ОК 028-2012 к ОКОПФ в ред. 2/2014, полученной ФНС России письмом Росстата от 2 апреля 2015 г. № АК-01-5/822-МВ.

Читайте так же:  Таблица выхода на пенсию по новому

Проведение указанных мероприятий планируется осуществить без участия юридических лиц в срок до 1 июля 2015 года.

Учитывая изложенное, ФНС России просит довести до территориальных органов Федерального казначейства информацию о том, что коды ОПФ, содержащиеся в ЕГРЮЛ, будут приведены в соответствие с ОКОПФ в ред. 2/2014 централизованно. Представление юридическими лицами в регистрирующие органы заявлений для внесения изменений в ЕГРЮЛ не требуется.

Федеральное казначейство сообщает, что в соответствии с положениями письма Федеральной налоговой службы (далее — ФНС) от 28.05.2015 N СА-4-14/9082 «О принятии и введении в действие Изменения 2/2014 ОКОПФ к Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм ОК 028-2012» коды Организационно-правовой формы (далее — ОПФ), содержащиеся в справочнике Единый государственный реестр юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ), будут централизованно приведены в соответствие с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм (ОКОПФ) в ред. 2/2014 с учетом перекодировочной таблицы ОКОПФ Открытого контура 028-2012 в срок до 1 июля 2015 года.

Предоставление заявлений для внесения изменений в ЕГРЮЛ в регистрирующие органы ФНС юридическими лицами, в том числе Управлениям Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, не требуется.

Источник: http://www.regcentr62.com/voprosy-i-otvety/kody-organizacionno-pravovyh-form-v-egrul

Организационная характеристика инспекции Федеральной налоговой службы России по Октябрьскому району г. Саратова

Организационно-правовая форма и история возникновения Федеральной налоговой службы России. Основные функции инспекции, ее технологическое ядро и связи с внешней средой. Кадровая политика, показатели эффективности деятельности и внедрение инноваций.

Рубрика Финансы, деньги и налоги
Предмет Налоговая система
Вид курсовая работа
Язык русский
Прислал(а) incognito
Дата добавления 09.04.2011
Размер файла 42,3 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Состав федеральной налоговой службы России. Структура и задачи инспекции федеральной налоговой службы по Заводскому району г. Саратова. Процесс проведения камеральных и выездных налоговых проверок. Особенности работы с документацией и налогоплательщиками.

отчет по практике [353,9 K], добавлен 16.10.2014

Организационная характеристика Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы (ФНС) № 8 по Белгородской области. Значение результатов работы инспекции и ее место в системе органов власти. Общая характеристика отделов Межрайонной инспекции ФНС России.

отчет по практике [49,0 K], добавлен 23.11.2011

Состав и организационная структура Инспекции Федеральной налоговой службы по Засвияжскому району города Ульяновска. Анализ использования информационных технологий в обслуживании налогоплательщиков. Показатели оценки качества работы налогового органа.

отчет по практике [132,1 K], добавлен 08.09.2016

Принципы, цели, функции и методы административного контроля в налоговой инспекции. Организационно-правовая и функциональная характеристика Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам по Краснодарскому краю.

дипломная работа [115,0 K], добавлен 27.06.2013

Задачи и функции отделов: регистрации и учета налогоплательщиков, работы с налогоплательщиками, ввода и обработки данных, камеральных и выездных проверок инспекции федеральной налоговой службы, урегулирования задолженности, юридического обеспечения.

отчет по практике [30,3 K], добавлен 22.09.2015

Современная организационная структура Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по г. Чита. Анализ показателей налоговых платежей. Практические ситуации из работы отделов камеральных налоговых проверок Межрайонной ИФНС №2 по г.Чита.

отчет по практике [39,8 K], добавлен 22.11.2010

Общая характеристика деятельности Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы РФ № 24 по Республике Татарстан. Анализ работы налоговых органов Татарстана. Пути повышения эффективности налогового контроля на современном этапе налоговой реформы.

отчет по практике [1,6 M], добавлен 07.05.2014

Состав и структура инспекции, ее задачи и функции. Положение «Об инспекции Федеральной налоговой службы по г. Нальчику Кабардино-Балкарской Республики». Налогообложение крупнейших налогоплательщиков и особенности постановки их на налоговый учет.

отчет по практике [34,9 K], добавлен 07.08.2008

Структура Инспекции Федеральной налоговой службы г. Армавира. Работа с налогоплательщиками – физическими и юридическими лицами. Особенности налоговых правонарушений, порядок проведения налоговых проверок. Информационные системы в налоговых органах.

отчет по практике [43,5 K], добавлен 20.02.2011

Цели, задачи, вид деятельности межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России. Организационная структура, законодательная и нормативно-правовая база функционирования МИ ФНС. Значение и принципы работы предприятия по учету налогоплательщиков.

отчет по практике [183,8 K], добавлен 15.10.2014

Источник: http://otherreferats.allbest.ru/finance/00123089.html

Код ОКОПФ узнать по ИНН

Узнать код ОКОПФ и проверить контрагента за 15 минут!

Введите название, ИНН/ОГРН или адрес

Классификатор организационно-правовых форм – один из основных кодов, который присваивается каждому предприятию, организации, ИП. Субъектам хозяйствования необходимо код ОКОПФ узнать по ИНН для правильного заполнения и подачи отчетности. Он указывает принадлежность фирмы к определенной организационной форме (ООО, АО и т.д.). Ошибка в указании идентификатора в отчетности влечет применение штрафных санкций против компании. На сайте можно найти актуальные данные из базы Росстата за 15 минут и посмотреть их в электронной форме. Чтобы проверить коды сторонней организации или узнать свой, нужно ввести в поле для поиска требуемые данные.

Источники информации о Юридических лицах и ИП

ФНС

РОССТАТ

ФССП

АРБИТРАЖНЫЕ СУДЫ

ЦЕНТРОБАНК РФ

ПРОКУРАТУРА РФ

ТОРГОВО ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА РФ

ГОСЗАКУПКИ

АРХИВ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НОТАРИАЛЬНАЯ ПАЛАТА ФНП

РОСПАТЕНТ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР СВЕДЕНИЙ О БАНКРОТСТВЕ

Образец полного отчета по компании

Банковские операции

Информация об оборотных суммах, кол-ву и дате прихода/ухода денежных средств. Оценка рискованности

Бухгалтерская отчетность

Сведения о лицензиях, виде деятельности. Сводные планы проверок Генпрокуратуры.

Наличие гос. контрактов

Номера контрактов, суммы и сроки исполнения. Информация об участии в гос. закупках, реестр опубликованных заказов.

Информация об учредителях

Адреса, телефоны, наименования держателей реестра акционеров. Также, инф-я об учрежденных организациях и руководстве.

Вносимые изменения в Реестре

Список арбитражных управляющих и арбитражная практика.

Наличие задолженностей

Информация о задолженностях по зар. плате, задолженностях по платежам в бюджет, черный список работодателей.

Часто задаваемые вопросы

Какую информацию Вы получите о контрагенте?

Читайте так же:  Сроки подачи уточненной налоговой декларации

Сведения о регистрации ФНС (Федеральная налоговая служба).
Информация из вестника ЕГРЮЛ.
Финансовую информацию – баланс, отчет о прибылях и убытках (Росстат)
Коэффициенты доверия компании.
Индекс финансового риска.
Арбитражные дела компании (если есть).
Сообщения о банкротствах (если были).
Информация о руководителе.
Совпадения и вероятные совпадения.
Связи компании с другими организациями
Информация об органах управления предприятия.
Данные о лицах, имеющих право действовать без доверенности.
Структура компании.
Данные о совладельцах.
Данные о деятельности компании.
Сведения о государственных заказах.
Сведения о коммерческих заказах.
Список лицензий.
Информация об отраслевой принадлежности предприятия (ОКВЭД) и многое другое.

Сколько ждать готовности отчета?

В среднем время ожидания занимает 15 минут, наш сервис в автоматическом режиме собирает информацию.

Какие базы данных Вы используете и насколько информация достоверна?

Для формирования полного отчета по компании мы используем информацию предоставленную государственными органами: Федеральная налоговая служба РФ, Высший арбитражный суд РФ, Росстат, Единый государственный реестр юридических лиц, государственные закупки и другие.

Зачем нужно проверять себя и контрагента?

Чтобы снизить риски потерь от сотрудничества с контрагентом. Репутационных, финансовых и на возмещение причиненного ущерба. Быть в курсе плановых проверок.

Не узнает ли третье лицо о нашем обращении к Вам за информацией по нему?

Исключено! Мы гарантируем конфиденциальность сотрудничества нашим клиентам.
Вопрос конфиденциальности присутствует и в Договоре об оказании Агентством информационной услуги:
П. 2.2 ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется сохранять конфиденциальность получаемой от ЗАКАЗЧИКА информации.
П. 2.3. За разглашение сведений, которые передаются ИСПОЛНИТЕЛЮ, устанавливается ответственность в виде возмещения доказанных убытков.
Следует отметить, что соблюдение конфиденциальности мы требуем и от клиентов.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Денежные средства за отчет «vypiska-nalog.com» могут быть возвращены в полном объеме.

Деньги возвращаются на основании подробно описанной и обоснованной претензии.

Если Вы хотите произвести возврат, то Вам потребуется совершить следующие действия:

  • Напишите заявление в свободной форме и отправьте по адресу: [email protected]
  • В заявлении обязательно укажите причину, по которой Вы считаете, что услуга не была оказана в полном объеме
  • Также укажите в заявлении желаемый способ возврата денежных средств, с указанием всех необходимых для совершения платежа реквизитов.

Рассмотрение заявления производится в течение 1-го – 2-х рабочих дней. Денежные средства будут возвращены Вам в срок от 1-го до 3-х рабочих дней.

О ПРОЕКТЕ VIPISKA-NALOG.COM

Сервис разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», предусматривающим предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа.

Сервис предоставляет возможность заинтересованным лицам получить сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в виде выписки из соответствующего реестра/справки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Для получения выписки/справки сертификат ключа электронной подписи (СКП) заявителя не требуется. Предоставление выписки/справки осуществляется не позднее дня, следующего за днем регистрации запроса. Сформированную выписку/справку можно скачать в течение пяти дней. Выписка/справка формируется в формате PDF

Внимание! Исходя из положений пунктов 1 и 3 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» выписка/справка запрашиваемой информации в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, равнозначна выписке/справке запрашиваемой информации на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью налогового органа.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Политика конфиденциальности (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152). Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных в сервисе vipiska-nalog.com(далее – Оператор) с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. В соответствии с законом, сервис vipiska-nalog.com несет информационный характер и не обязывает посетителя к платежам и прочим действиям без его согласия. Сбор данных необходим исключительно для связи с посетителем по его желанию и информировании об услугах сервиса vipiska-nalog.com.

Основные положения нашей политики конфиденциальности могут быть сформулированы следующим образом:

Мы не передаем Ваши персональную информацию третьим лицам. Мы не передаем Вашу контактную информацию в отдел продаж без Вашего на то согласия. Вы самостоятельно определяете объем раскрываемой персональной информации.

Мы собираем персональную информацию, которую Вы сознательно согласились раскрыть нам, для получения подробной информации об услугах компании. Персональная информация попадает к нам путем заполнения анкеты на сайте vipiska-nalog.com. Для того, чтобы получить подробную информацию об услугах, стоимости и видах оплат, Вам необходимо предоставить нам свой адрес электронной почты, имя (настоящее или вымышленное) и номер телефона. Эта информация предоставляется Вами добровольно и ее достоверность мы никак не проверяем.

Использование полученной информации

Информация, предоставляемая Вами при заполнении анкеты, обрабатывается только в момент запроса и не сохраняется. Мы используем эту информацию только для отправки Вам той информации, на которую Вы подписывались.

Предоставление информации третьим лицам

Мы очень серьезно относимся к защите Вашей частной жизни. Мы никогда не предоставим Вашу личную информацию третьим лицам, кроме случаев, когда это прямо может требовать Российское законодательство (например, по запросу суда). Вся контактная информация, которую Вы нам предоставляете, раскрывается только с Вашего разрешения. Адреса электронной почты никогда не публикуются на Сайте и используются нами только для связи с Вами.

Администрация Сайта осуществляет защиту информации, предоставленной пользователями, и использует ее только в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности на Сайте.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://vypiska-nalog.com/okopf-uznat-po-inn

Организационно правовая форма федеральной налоговой службы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here