Перечисление субсидии из федерального бюджета

Сегодня предлагаем статью на тему: "Перечисление субсидии из федерального бюджета" с выводами профессионалов. Узнать актуальность информации на 2020 год можно обратившись к дежурному специалисту.

Содержание

III. ФОРМА | Соглашение между главным распорядителем средств федерального бюджета (Минприроды России, Росводресурсами) и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта РФ по направлению расходов «Прочие нужды»

III. Порядок, условия предоставления и сроки перечисления Субсидии

III. Порядок, условия предоставления и сроки
перечисления Субсидии

Приказ Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н «О Порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» (зарегистрирован Минюстом России 12.11.2008, регистрационный N 12617), с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 30.07.2009 N 5н (зарегистрирован Минюстом России 04.09.2009, регистрационный N 14714); от 25.12.2009 N 15н (зарегистрирован Минюстом России 29.03.2010, регистрационный N 16751); от 29.10.2010 N 13н (зарегистрирован Минюстом России 25.11.2010, регистрационный N 19047); от 27.12.2011 N 19н (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2012, регистрационный N 23129); от 06.09.2013 N 16н (зарегистрирован Минюстом России 01.11.2013, регистрационный N 30305); от 04.12.2015 N 24н (зарегистрирован Минюстом России 18.02.2016, регистрационный N 41125).

3.4. Одновременно с документами на перечисление Субсидии, предусмотренными пунктами 3.3.1 — 3.3.3 настоящего Соглашения, однократно представляются в Федеральное казначейство документы, подтверждающие исполнение условий предоставления Субсидии, указанные в пункте 3.2 настоящего Соглашения.

Источник: http://bazanpa.ru/minprirody-rossii-prikaz-n351-ot14062016-h2797024/soglashenie2/3/

Отправить по почте

Предоставление субсидий и бюджетных инвестиций юридическим лицам

Справочная таблица нормативных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий и бюджетных инвестиций юридическим лицам и типовых форм соглашений

Дата публикации: 10.04.2019

Приказ Минфина России

от 25.12.2019 № 248н

Приказ Минфина России от 25.12.2019 № 248н «Об утверждении Типовой формы договора о предоставлении средств юридическому лицу, индивидуально.

Находится на регистрации в Минюсте России

Дата публикации: 25.12.2019

Приказ Минфина России

от 25.12.2019 № 249н

Приказ Минфина России от 25.12.2019 № 249н «Об утверждении Типовой формы договора о предоставлении вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, в имущество юридического лица, в том числе не увеличивающего его уставный (складочный.

Дата публикации: 25.12.2019

Приказ Минфина России

от 08.10.2019 № 160н

Приказ Минфина России от 08.10.2019 № 160н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. № 199н «О.

Зарегистрирован в Минюсте России от 26.11.2019 № 56637

Дата публикации: 24.12.2019

Приказ Минфина России

от 30.10.2019 № 173н

Приказ Минфина Россси от 30.10.2019 № 173н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2018 г. № 280н «О.

Зарегистрирован в Минюсте России 12.12.2019 Рег.№ 56792

Дата публикации: 19.12.2019

Письмо Минфина России

от 06.11.2019 № 09-07-07/85828

Письмо Минфина России от 06.11.2019 № 09-07-07/85828 «О заключении соглашений о предоставлении субсидий юридическим лицам,индвидуальным предпринимателям, физическим лицам»

Дата публикации: 08.11.2019

Приказ Минфина России

от 30.09.2019 № 155н

Приказ Минфина России от 30.09.2019 № 155н «О внесении изменений в Типовую форму соглашения (договора) о предоставлении из федерального .

Зарегистрирован Минюстом России от 31.10.2019 № 56377

Дата публикации: 05.11.2019

Проект приказа Минфина России «О внесении изменений в Типовую форму соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного коде.

Дата публикации: 23.10.2019

Письмо Минфина России

от 11.10.2019 № 09-09-07/78180

Письмо Минфина России от 11.10.2019 № 09-09-07/78180

Дата публикации: 11.10.2019

Проект приказа Минфина России «Об утверждении Типовой формы договора о предоставлении средств юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю на безвозмездной и безвозвратной основе в форме гранта, источником финансового обеспечения котор.

Дата публикации: 11.10.2019

Проект приказа Минфина России «О внесении изменений в Типовую форму соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, утвержденную пр.

Источник: http://www.minfin.ru/ru/perfomance/budget/exec_expense/entity/

Субсидия

Субсидия – это денежные выплаты, предоставляемые за счёт государственного или местного бюджета, а также выплаты специальных фондов для юридических и физических лиц, местных органов власти, других государств.

Иными словами, субсидия – это материальная помощь, выраженная в денежной величине, со стороны государства, местных органов самоуправления или социального фонда. Получателями помощи могут быть как физические лица, так и организации.

Субсидия и Бюджетный кодекс РФ

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ следует различать два вида субсидий:

субсидия — межбюджетный трансферт, предоставляемый в целях софинансирования расходных обязательств нижестоящего бюджета;

субсидия — денежные средства, предоставляемые из бюджетов и внебюджетных фондов юридическим лицам (не являющимся бюджетными учреждениями) и физическим лицам.

Читайте так же:  Бланк справки для расчета пенсии

Основные свойства субсидии

Основные свойства субсидии:

безвозмездная передача средств (возможен возврат средств);

софинансирование (на условиях долевого финансирования).

Таким образом, субсидию отличает то, что:

субсидии выделяются на строго определенные цели;

средства предоставляются безвозмездно. Возврат требуется только в том случае, если деньги были потрачены не на выделяемые нужды;

выплаты могут производиться не только из государственного бюджета, но и из бюджета регионов.

Виды субсидий

Государственные субсидии можно классифицировать следующим образом:

1. По виду предоставления:

В денежной форме. Выплата предоставляется физическим и юридическим лицам из бюджетных и внебюджетных фондов. Например, субсидия на оплату жилья.

В качестве внебюджетного трансферта. Оказание помощи нижестоящему бюджету. Например, финансирование местного бюджета региональным бюджетом.

2. По типу реализации:

Прямое субсидирование представляет собой оказание материальной помощи в разных сферах. Финансирование осуществляется открыто. Например, предоставление субсидии военным на приобретение жилья или финансирование научной лаборатории.

Косвенная субсидия представлена виде налоговых и кредитных льгот. Например, ипотечная программа «Молодая семья», налоговый вычет определенным категориям граждан, сниженная налоговая ставка для некоторых юридических лиц.

Перекрестная субсидия — это покрытие убытков одной сферы экономики за счет прибыли в другой с помощью методов государственного регулирования. Например, покрытие убытков транспортировки одного вида товаров за счет других.

Цели предоставления субсидий

Государственное субсидирование идет по нескольким направлениям.

Финансирование осуществляется из бюджетов разных уровней и внебюджетных фондов.

Основными целями предоставления субсидий являются:

Материальная поддержка нуждающихся физических лиц. Например, предоставление налогового вычета инвалидам.

Помощь юридическим лицам. Например, налоговые льготы малому бизнесу.

Финансовая помощь бюджетам нижестоящих уровней. Например, софинансирование в определенной отрасли или сфере.

Основные виды действующей государственной помощи в виде субсидий

В законодательстве РФ о соцобеспечении рассматривается три вида субсидирования:

на покупку или строительство жилья;

на оплату услуг ЖКХ и жилого помещения;

субсидия безработным, создающим свой бизнес.

Также можно различать подтипы субсидирования:

помощь лицам с группой инвалидности;

малообеспеченным слоям населения;

компенсации затрат на медикаменты и дорогостоящее лечение, и т.д.

Кто может претендовать на получение субсидии

В РФ на государственную поддержку могут рассчитывать:

граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий;

граждане, которые пострадали от стихийных бедствий;

официально безработные, стоящие в очереди на бирже труда или занимающиеся предпринимательской деятельностью (начинающие бизнесмены);

граждане, у которых имеется знак отличия или он относится к участникам льготной программы.

Порядок действий при оформлении субсидии

Порядок действий при оформлении субсидии будет следующим:

предварительно, отдельно сформированной комиссией будет расцениваться степень нуждаемости заявителя и его семьи;

заявителю нужно будет принести необходимые документы для оформления субсидии;

заявление будет рассмотрено, дан анализ и оценка комиссией предоставленных документов;

заявитель получает уведомление об одобрении или об отказе.

Основания для прекращения выплаты субсидии

Субсидию могут прекратить выплачивать при следующих основаниях:

у заявителя или его семьи в целом увеличился средний доход, в связи с чем они вполне могут себя полноценно обеспечивать;

поскольку субсидия привязывается к месту прописки заявителя, то при переезде, смене места проживания она автоматически аннулируется;

заявитель предоставил ложную информацию;

если заявитель допустил значительную задолженность, например, за коммунальные услуги.

Субсидирование

Субсидирование – это предоставление денежных средств на целевые программы бюджету нижестоящего уровня, физическому или юридическому лицу в качестве софинансирования (помощь оказывается на безвозмездной основе).

Это означает, что лицо освобождается только от части платежей. Например, дают субсидию на оплату коммунальных услуг в определенном размере с оплатой части из личного бюджета.

Иными словами, субсидирование – это порядок предоставления бюджетных средств на целевые программы с частичным покрытием расходов.

Остались еще вопросы по бухучету и налогам? Задайте их на бухгалтерском форуме.

Источник: http://www.audit-it.ru/terms/agreements/subsidiya.html

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 мая 2019 г. N 554 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТОВ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета некоммерческой организации на предоставление грантов юридическим лицам на финансовое обеспечение проектов в целях реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

от 3 мая 2019 г. N 554

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТОВ

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТОВ

В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЦИФРОВАЯ

ЭКОНОМИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидии из федерального бюджета некоммерческой организации в форме федерального государственного бюджетного учреждения, созданной в целях поддержки научной, научно-технической и инновационной деятельности в соответствии с Федеральным законом «О науке и государственной научно-технической политике» (далее — некоммерческая организация), на предоставление грантов юридическим лицам на финансовое обеспечение проектов в целях реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» (далее — субсидия).

2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до некоммерческой организации как получателя средств федерального бюджета.

3. Субсидия предоставляется некоммерческой организации для предоставления грантов юридическим лицам, относящимся к субъектам малого предпринимательства (далее — организации), на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией проектов по разработке и внедрению цифровых платформ и технологий для них, направленных на развитие информационной инфраструктуры, или проектов по разработке, применению и коммерциализации «сквозных» цифровых технологий (далее — проекты).

4. Требования к проектам устанавливаются некоммерческой организацией по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации и одобряются президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.

5. Конкурсный отбор организаций для предоставления грантов (далее — конкурсный отбор) осуществляется некоммерческой организацией в установленном ей порядке по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Читайте так же:  Проблемы назначения пенсии за выслугу лет

6. Рассмотрение заявок организаций на участие в конкурсном отборе осуществляется конкурсной комиссией, в состав которой могут входить представители федеральных органов исполнительной власти, иные лица, являющиеся специалистами в сфере научно-технической, производственно-технологической, инвестиционной деятельности, и представители иных организаций.

7. Критериями конкурсного отбора являются в том числе:

новизна разработки и эффективность предлагаемых в проекте решений;

достижимость запланированных результатов и показателей проекта;

перспективность внедрения, коммерческой реализации продукта, создаваемого в рамках проекта.

Некоммерческой организацией по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации могут устанавливаться дополнительные критерии конкурсного отбора.

8. Предоставление грантов осуществляется на основе договоров, заключенных некоммерческой организацией с организациями, признанными победителями конкурсного отбора, на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией проектов (далее — договор о предоставлении гранта).

9. Гранты предоставляются организациям, которые на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен конкурсный отбор, соответствуют следующим требованиям:

а) не находятся в процессе ликвидации, реорганизации;

б) обладают статусом налогового резидента Российской Федерации;

в) зарегистрированы на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

г) не являются российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) в отношении организации не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);

е) не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

ж) не имеют просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;

з) не получают средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

Видео (кликните для воспроизведения).

и) в отношении организации в течение года, предшествующего году проведения конкурсного отбора, не установлен факт неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения условий договора о предоставлении гранта.

10. К организациям могут устанавливаться дополнительные требования некоммерческой организацией по решению президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.

11. Договор о предоставлении гранта должен содержать условие о согласии организации на осуществление некоммерческой организацией проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.

12. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими бюджетным учреждениям.

Операции с субсидиями учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными бюджетному учреждению в виде субсидии на иные цели, открываемом некоммерческой организации в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

13. Информация о размере и сроке перечисления субсидии учитывается некоммерческой организацией при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

14. Результатами использования некоммерческой организацией субсидии в отчетном финансовом году является количество поддержанных проектов.

Значениями показателей результатов использования субсидии являются следующие значения показателей соответствующих результатов национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» (нарастающим итогом):

по федеральному проекту «Информационная инфраструктура»:

в 2019 году — 20 проектов;

в 2020 году — 35 проектов;

в 2021 году — 50 проектов;

по федеральному проекту «Цифровые технологии»:

в 2019 году — 100 проектов;

в 2020 году — 200 проектов;

в 2021 году — 300 проектов;

в 2022 году — 400 проектов;

в 2023 году — 500 проектов;

в 2024 году — 600 проектов.

Результат использования некоммерческой организацией субсидии определяется путем сопоставления фактического и планового количества поддержанных проектов.

15. Некоммерческая организация обеспечивает достижение результата, адресность и целевой характер использования субсидии и представляет доклад о достижении результата использования субсидии в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации не позднее 31 мая года, следующего за отчетным.

16. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии может быть использован некоммерческой организацией в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в текущем финансовом году на цели, предусмотренные настоящими Правилами.

18. Возврат денежных средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в случае нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется в порядке и сроки, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

Источник: http://xn--80a2ah.xn--j1adp.xn--b1aew.xn--p1ai/document/17067555

Тихие омуты: как распределяются субсидии и субвенции российского бюджета

Какой объем бюджетных средств в России распределяется неконкурентным образом? Как получают деньги университеты, больницы, исследовательские центры и другие бюджетные учреждения? Сколько средств и на какие цели распределяется по регионам год за годом? Это лишь малая часть вопросов о том, как устроен российский бюджет. Где искать ответы?

Надо отдать должное Минфину и Федеральному казначейству — с 2015 года большой объем информации публикуется на Едином портале бюджетной системы. Среди прочего там есть «Реестр субсидий» — раздел о трансфертах, субсидиях и субвенциях из федерального бюджета, то есть о средствах, перечисляемых другим уровням бюджетной системы и организациям на выполнение госзаданий, софинансирование целевых расходов (субсидии) или на исполнение определенных полномочий (субвенции). Раздел содержит не только общую информацию о каждой субсидии, но и сведения о проведенных по ней платежах, распределителях и получателях, тексты соглашений о предоставлении субсидий и госзадания организаций. Все это доступно в формате открытых данных через открытый API.

Читайте так же:  Как уменьшить алименты на ребенка

Благодаря этому у проекта КГИ «Госзатраты» появилась возможность в 2018 году создать специальный подпроект «Госзатраты. Субсидии». На основе открытых данных реестра были созданы профили распределителей и получателей, как, например, ОТР, что сделало данные еще более удобными для работы аналитиков и исследователей.

Всего в реестре содержится информация о 93 тыс. субсидий на сумму 15,35 трлн руб. Механизм их распределения в бюджетной системе России практически никогда не имел отношения к конкуренции. Средства предоставляются по специальным договорам субсидий и субвенций, через которые главные распорядители бюджетных средств раздают их учреждениям, нижестоящим органам власти и другим организациям, в том числе некоммерческим и коммерческим.

Механизм субсидий и субвенций используется правительством для перераспределения части доходов в пользу регионов, Министерством науки и высшего образования — для выдачи заданий университетам по обучению на бюджетных местах; с помощью этого механизма оказывается поддержка крупнейшим государственным и негосударственным НКО, СМИ, представителям общественности и коммерческим компаниям. Главная особенность такого подхода к распределению общественного блага состоит в том, что в отличие от госзаказа (госзакупок и госконтрактов) субсидии гораздо менее жестко регулируются. А они охватывают заметную часть государственного бюджета.

Всего, по данным на 14 января 2019 года, в 2018 году было заключено 17 253 соглашения о субсидиях на общую сумму 2,88 трлн руб. Напомним, что все расходы федерального бюджета в прошлом году составили 16,8 трлн руб.

Топ-20 субсидий в сумме составляет 531,5 млрд руб., или 18,5% от всех субсидий за год. Их получателями стали транспортные организации, региональные органы власти, медиакомпании, банки, фонды и федеральные государственные учреждения. Период, на который выданы субсидии, то есть срок, за который должно быть выполнено госзадание, может варьироваться от нескольких дней до нескольких лет.

В 2018 году половина всех средств была распределена шестью главными распорядителями — Минобрнауки, Минсельхозом, Минпросвещения, Минздравом, Минэкономразвития и Минкультуры.

Получателями субсидий являются:

  • субъекты Федерации (региональные правительства и органы власти) — 4126 субсидий на сумму 832 млрд руб.;
  • юридические лица (федеральные государственные учреждения, НКО, компании, ИП) — 13 127 субсидий на сумму 2,05 трлн руб.

Крупнейшие субсидии были выданы Минтрансом для госкомпании «Российские автомобильные дороги» (74,8 млрд руб.), а также Минэкономразвития в адрес минэкономики Калининградской области (56 млрд руб.) и минфина Крыма (43 млрд руб.).

Важно, что часть субсидий предоставляется автономным и некоммерческим организациям, а также коммерческим структурам. Фактически возникает механизм вывода государственного финансирования из-под регулирования законом о госзакупках. Оценка точной доли таких субсидий при текущей структуре данных трудоемка, но ее планируется сделать в этом году.

Можно вспомнить, как в 2015 году Аналитический центр при правительстве был преобразован из федерального государственного бюджетного учреждения в подчиненную правительству автономную некоммерческую организацию. У этого решения могли быть свои резоны, но одним из последствий стало выведение всех расходов организации из-под закона 44-ФЗ о госзакупках, причем не подвело организацию под гораздо более простой в исполнении 223-ФЗ о закупках бюджетных учреждений и госкомпаний. Получателями крупных субсидий являются и компании или НКО, не подчиненные правительству, но получающие субсидии, иногда на миллиарды рублей. Вполне возможно, что законодательство о закупках слишком жесткое и не годится на все случаи жизни. Но разве хорошо, что мы не знаем, как в итоге распределяется немалая часть бюджетных средств? Мы знаем только, на что и кому их выделили, но как они использовались — неизвестно.

Прозрачность «Цифровой экономики»

Важный вопрос ближайших лет — как именно будут распределяться средства по новым национальным проектам и, в частности, по программе «Цифровая экономика».

Эту программу можно назвать ключевой с точки зрения будущего присутствия государства в российской экономике. Огромные бюджетные средства будут потрачены на самые разные направления, от здравоохранения до образования, от цифровой прослеживаемости товаров до создания новых платформ, что вызывает сразу много вопросов.

  • Будут ли эти расходы подотчетны гражданам?
  • Будет ли государство раздавать субсидии крупнейшим госкорпорациям и назначать единственных исполнителей по контракту или будет поддерживать конкуренцию на рынке ИТ?
  • Будет ли идти по пути создания государственно-частных партнерств?

Ответы на эти вопросы, в частности, покажут, как государство собирается достигать обещанного технологического прорыва и стоит ли нам (предпринимателям, журналистам, просто гражданам) вообще на него надеяться.

Источник: http://www.rbc.ru/opinions/economics/18/01/2019/5c407c0f9a7947e05b486207

Приказ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) от 10 февраля 2014 г. N 20 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидии Федеральному государственному унитарному предприятию «Международное информационное агентство «Россия сегодня»»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 февраля 2014 г.

Регистрационный N 31331

В целях обеспечения предоставления из федерального бюджета субсидии Федеральному государственному унитарному предприятию «Международное информационное агентство «Россия сегодня» и в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 40, ст. 4969; 2013, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3473); «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 30.12.2013, N 0001201312300045) приказываю:

1. Утвердить по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации Правила предоставления из федерального бюджета субсидии Федеральному государственному унитарному предприятию «Международное информационное агентство «Россия сегодня» согласно Приложению к настоящему приказу.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Т.В. Наумову.

Руководитель М. Сеславинский

Читайте так же:  Можно ли заплатить налог в мфц

Правила предоставления из федерального бюджета субсидии Федеральному государственному унитарному предприятию «Международное информационное агентство «Россия сегодня»

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидии из федерального бюджета Федеральному государственному унитарному предприятию «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (далее — МИА «Россия сегодня»).

2. Субсидия предоставляется МИА «Россия сегодня» в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям (далее — Роспечать) на указанные цели.

3. Субсидия предоставляется МИА «Россия сегодня», в том числе на формирование уставного фонда МИА «Россия сегодня».

4. Субсидия предоставляется в соответствии с договором, заключенным между Роспечатью и МИА «Россия сегодня» (далее — Договор), предусматривающим следующие условия:

срок перечисления субсидии;

цели, условия и порядок предоставления субсидии;

ожидаемые результаты предоставления субсидии;

качественная и (или) количественная характеристика достижения за счет предоставления субсидии целевых показателей соответствующей государственной программы Российской Федерации;

положения об обязательной проверке Роспечатью и уполномоченными органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и Договором;

согласие МИА «Россия сегодня» на осуществление Роспечатью и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения МИА «Россия сегодня» условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и Договором;

порядок возврата сумм, использованных МИА «Россия сегодня», в случае установления по итогам проверок, проведенных Роспечатью, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и Договором;

возможность осуществления в текущем финансовом году МИА «Россия сегодня» расходов, источником финансового обеспечения которых является остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Договором;

порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленные Роспечатью по согласованию с Минфином России;

оценку эффективности осуществления расходов источником финансового обеспечения которых является субсидия.

5. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с заявками по форме и в сроки, определенные Договором, на расчетный счет МИА «Россия сегодня», открытый в кредитной организации. Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается Роспечатью при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

6. МИА «Россия сегодня» представляет отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке и сроки, установленные Роспечатью по согласованию с Минфином России.

7. Контроль соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется Роспечатью, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля в рамках проведения обязательной проверки соблюдения МИА «Россия сегодня» условий, целей и порядка предоставления субсидии.

8. В случае установления по итогам проверок, проведенных Роспечатью, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, определенных настоящими Правилами и Договором, соответствующие средства подлежат возврату в федеральный бюджет.

Источник: http://rg.ru/2014/02/18/informagentstvo-dok.html

III. ФОРМА | Соглашение между главным распорядителем средств федерального бюджета (Минприроды России, Росводресурсами) и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта РФ по направлению расходов «Прочие нужды»

III. Порядок, условия предоставления и сроки перечисления Субсидии

III. Порядок, условия предоставления и сроки
перечисления Субсидии

Приказ Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н «О Порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» (зарегистрирован Минюстом России 12.11.2008, регистрационный N 12617), с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 30.07.2009 N 5н (зарегистрирован Минюстом России 04.09.2009, регистрационный N 14714); от 25.12.2009 N 15н (зарегистрирован Минюстом России 29.03.2010, регистрационный N 16751); от 29.10.2010 N 13н (зарегистрирован Минюстом России 25.11.2010, регистрационный N 19047); от 27.12.2011 N 19н (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2012, регистрационный N 23129); от 06.09.2013 N 16н (зарегистрирован Минюстом России 01.11.2013, регистрационный N 30305); от 04.12.2015 N 24н (зарегистрирован Минюстом России 18.02.2016, регистрационный N 41125).

3.4. Одновременно с документами на перечисление Субсидии, предусмотренными пунктами 3.3.1 — 3.3.3 настоящего Соглашения, однократно представляются в Федеральное казначейство документы, подтверждающие исполнение условий предоставления Субсидии, указанные в пункте 3.2 настоящего Соглашения.

Источник: http://bazanpa.ru/minprirody-rossii-prikaz-n351-ot14062016-h2797024/soglashenie2/3/

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 мая 2019 г. N 554 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТОВ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета некоммерческой организации на предоставление грантов юридическим лицам на финансовое обеспечение проектов в целях реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

от 3 мая 2019 г. N 554

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАНТОВ

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТОВ

В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЦИФРОВАЯ

ЭКОНОМИКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления субсидии из федерального бюджета некоммерческой организации в форме федерального государственного бюджетного учреждения, созданной в целях поддержки научной, научно-технической и инновационной деятельности в соответствии с Федеральным законом «О науке и государственной научно-технической политике» (далее — некоммерческая организация), на предоставление грантов юридическим лицам на финансовое обеспечение проектов в целях реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» (далее — субсидия).

2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до некоммерческой организации как получателя средств федерального бюджета.

3. Субсидия предоставляется некоммерческой организации для предоставления грантов юридическим лицам, относящимся к субъектам малого предпринимательства (далее — организации), на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией проектов по разработке и внедрению цифровых платформ и технологий для них, направленных на развитие информационной инфраструктуры, или проектов по разработке, применению и коммерциализации «сквозных» цифровых технологий (далее — проекты).

Читайте так же:  Когда пойдем на пенсию по новому закону

4. Требования к проектам устанавливаются некоммерческой организацией по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации и одобряются президиумом Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.

5. Конкурсный отбор организаций для предоставления грантов (далее — конкурсный отбор) осуществляется некоммерческой организацией в установленном ей порядке по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

6. Рассмотрение заявок организаций на участие в конкурсном отборе осуществляется конкурсной комиссией, в состав которой могут входить представители федеральных органов исполнительной власти, иные лица, являющиеся специалистами в сфере научно-технической, производственно-технологической, инвестиционной деятельности, и представители иных организаций.

7. Критериями конкурсного отбора являются в том числе:

новизна разработки и эффективность предлагаемых в проекте решений;

достижимость запланированных результатов и показателей проекта;

перспективность внедрения, коммерческой реализации продукта, создаваемого в рамках проекта.

Некоммерческой организацией по согласованию с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации могут устанавливаться дополнительные критерии конкурсного отбора.

8. Предоставление грантов осуществляется на основе договоров, заключенных некоммерческой организацией с организациями, признанными победителями конкурсного отбора, на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией проектов (далее — договор о предоставлении гранта).

9. Гранты предоставляются организациям, которые на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен конкурсный отбор, соответствуют следующим требованиям:

а) не находятся в процессе ликвидации, реорганизации;

б) обладают статусом налогового резидента Российской Федерации;

в) зарегистрированы на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

г) не являются российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) в отношении организации не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);

е) не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

ж) не имеют просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;

з) не получают средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

и) в отношении организации в течение года, предшествующего году проведения конкурсного отбора, не установлен факт неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения условий договора о предоставлении гранта.

10. К организациям могут устанавливаться дополнительные требования некоммерческой организацией по решению президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности.

11. Договор о предоставлении гранта должен содержать условие о согласии организации на осуществление некоммерческой организацией проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.

12. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими бюджетным учреждениям.

Операции с субсидиями учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными бюджетному учреждению в виде субсидии на иные цели, открываемом некоммерческой организации в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

13. Информация о размере и сроке перечисления субсидии учитывается некоммерческой организацией при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

14. Результатами использования некоммерческой организацией субсидии в отчетном финансовом году является количество поддержанных проектов.

Значениями показателей результатов использования субсидии являются следующие значения показателей соответствующих результатов национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» (нарастающим итогом):

по федеральному проекту «Информационная инфраструктура»:

в 2019 году — 20 проектов;

в 2020 году — 35 проектов;

в 2021 году — 50 проектов;

по федеральному проекту «Цифровые технологии»:

в 2019 году — 100 проектов;

в 2020 году — 200 проектов;

в 2021 году — 300 проектов;

в 2022 году — 400 проектов;

в 2023 году — 500 проектов;

в 2024 году — 600 проектов.

Результат использования некоммерческой организацией субсидии определяется путем сопоставления фактического и планового количества поддержанных проектов.

15. Некоммерческая организация обеспечивает достижение результата, адресность и целевой характер использования субсидии и представляет доклад о достижении результата использования субсидии в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации не позднее 31 мая года, следующего за отчетным.

16. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии может быть использован некоммерческой организацией в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в текущем финансовом году на цели, предусмотренные настоящими Правилами.

18. Возврат денежных средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в случае нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется в порядке и сроки, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://xn--80a2ah.xn--j1adp.xn--b1aew.xn--p1ai/document/17067555

Перечисление субсидии из федерального бюджета
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here